Как получить информацию ПФР, не посещая клиентскую службу Печать

Получить консультацию специалиста Пенсионного фонда можно,

не покидая своего дома или офиса

 

Жители Хабаровского края могут получить консультацию специалиста Пенсионного фонда, не покидая своего дома или офиса. Каким способом можно задать свой вопрос?

По телефону:

с 9.00 до 18.00 часов

- справочному своего территориального органа по месту жительства;

- контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю 8(4212) 46-01-46;

круглосуточно

в центре консультирования ПФР 8 -800 -510-55-55 (звонок бесплатный)

Через Интернет

на  сайте ПФР (www.pfrf.ru):

- в он-лайн-приемной;

- у он-лайн консультанта;

- с помощью видеозвонка. Вам понадобятся микрофон и наушники. Если на Вашем компьютере нет микрофона и наушников, Вы можете заказать обратный звонок. Не закрывайте окно браузера, и оператор свяжется с Вами в течение нескольких минут;

- в рубрике «Пенсионная система в один клик» и «Вопрос-ответ» размещены ответы по основным вопросам пенсионного и социального обеспечения;

по Skype

Для этого необходимо установить программу Skype на свой компьютер.Чтобы иметь возможность видеть и слышать специалиста ПФР, собеседнику необходимо иметь web-камеру, микрофон и наушники (или колонки). Добавить в список контактов абонента opfr037.

Кроме того посетители сайта ПФР могут воспользоваться его мобильной версией.