. Обращение Президенту РФ о преодолении транспортного коллапса на ДВ от 23.03.2012г.
Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей  
г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70
E-mail: khkop@mail.kht.ru
Подробнее..

ДВОПП: 20 лет на страже интересов бизнеса.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главная Исходящая корреспонденция Обращение Президенту РФ о преодолении транспортного коллапса на ДВ от 23.03.2012г.
Обращение Президенту РФ о преодолении транспортного коллапса на ДВ от 23.03.2012г. Печать E-mail

Президенту

Российской Федерации

Д.А. Медведеву

№ 51 23.03.2012 г.

«О преодолении транспортного коллапса»

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

На Дальнем Востоке России железнодорожный транспорт является системообразующей структурой, обеспечивающей эффективность деятельности подавляющего большинства предприятий промышленности, торговли, малого и среднего бизнеса, а также качество жизни людей. Таким образом, бесперебойность функционирования железнодорожного транспорта является одной из важнейших задач государства и общества. Однако возрастающие потребности в качественном транспортном обслуживании экономики и социальной сферы региона, по нашему мнению, удовлетворяются не в полной мере.

Мы - ДВОПП считаем, что неотъемлемой частью перевозочного процесса, безусловно, является обеспечение вагонами грузового парка. До создания института независимых операторов эта функция исполнялась ОАО «РЖД» на публичной основе за счет принадлежавшего ему парка вагонов. Однако в результате проведенной структурной реформы частные грузовые компании-операторы стали основными владельцами подвижного состава. Общее количество полувагонов на сети железных дорог постоянно увеличивается и в настоящее время составляет более 460 тыс. единиц, что достаточно для обеспечения перевозок грузов в полном объеме. Считаем необходимым законодательно возложить на операторов функцию предоставления вагонов, контейнеров для железнодорожных перевозок грузов, а также установить публичный характер выполнения операторами данной функции. Также представляется целесообразным установить обязанность операторов передавать перевозчику на возмездной основе часть принадлежащих операторам вагонов для обеспечения перевозок наиболее важных для экономического и социального развития регионов нашей страны грузов, в том числе грузов для обеспечения деятельности малого и среднего бизнеса.

Экспортная ориентированность экономики России и положение Дальнего Востока как форпоста России в динамично развивающемся Азиатско-Тихоокеанском регионе определяет важность поддержания баланса интересов на законодательном и нормативном уровне всех участников транспортного рынка – морских портов, собственников подвижного состава, владельцев груза. В отсутствие такого баланса неизбежны технологические и технические нарушения в работе транспортного конвейера, что негативным образом отражается на транспортной обеспеченности региона. В наихудшем, дискриминационном положении оказался малый и средний бизнес в регионах Дальнего Востока России. Обеспечивающий потребности дальневосточников. С начала 2012 года на промежуточных станциях в связи с неприемом грузополучателями (в первую очередь, операторами терминалов морских портов) отстаивалось 318 поездов. Колоссальный объем вагонов с экспортными грузами, прибывших на Дальний Восток из других регионов России, простаивающих в ожидании выгрузки в морских портах, существенно снижает возможности железнодорожного транспорта по своевременной доставке грузов дальневосточным предприятиям – производителям и потребителям.

Необходимо законодательно установить плату за занятие железнодорожных путей вагонами по зависящим от грузополучателя причинам, что заставит безответственных участников рынка перевозок учитывать интересы дальневосточников.

Мы – ДВОПП, поддерживаем законодательные инициативы ОАО «Российские железные дороги» по нормативному урегулированию деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и введению платности нахождения приватного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.

Призрак транспортного коллапса бродит по Дальнему Востоку России! Считаем единственно возможный выход – национализация грузовых компаний-владельцев железнодорожного подвижного состава. Требуем снизить железнодорожный тариф на перевозку грузов на Дальний Восток и обратно, минимум в два раза!

Принято Правлением

Дальневосточного объединения

промышленников и предпринимателей

22.03.2012г.

 

На правах рекламы

Опрос

Собираетесь ли вы заниматься бизнесом/предпринимательской деятельностью в этом году?
 

Новые Публикации

Уважаемые посетители сайта «Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей» Вы можете написать нам с помощью расположенной ниже формы обратной связи:

Ваши контакты:

Текст сообщения:

ДВ новости

Главные новости

1993 - 2024 © Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей
680000, г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70 Приемная, E-mail: khkop@mail.kht.ru
Авторизация | Администрирование
Создание, обcлуживание сайтов и реклама в Интернете - группа компаний "Рэдлайн" »
  Яндекс.Метрика