. ПРОТОКОЛ заседания совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края от 2 октября 2012
Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей  
г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70
E-mail: khkop@mail.kht.ru
Подробнее..

ДВОПП: 20 лет на страже интересов бизнеса.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главная Входящая корреспонденция ПРОТОКОЛ заседания совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края от 2 октября 2012
ПРОТОКОЛ заседания совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края от 2 октября 2012 Печать E-mail

 

ПРОТОКОЛ   №47

заседания совета по предпринимательству

при Губернаторе Хабаровского края 02 октября 2012 года 

Присутствовали:

Члены совета по предпринимательству, представители объединений, ассоциаций, союзов предпринимателей края, приглашенные - 93 чел.

ПОВЕСТКА      ЗАСЕДАНИЯ:

1. О проблемах взаимодействия местных производителей продуктов пита­ния и торговых сетей

Доклад:                                    

 Гоманюк С.Н. - заместитель Председателя Правительства края - министр сельского хозяйства и про­довольствия Хабаровского края

 

2. О государственной кадастровой оценке земли, влиянии на предпринима­тельскую деятельность.

Информация:

Фролов Н.M. - И.о. первого заместителя министра имущественных отношений Хабаровского края

 

 

По первому вопросу:

С докладом по вопросу " О проблемах взаимодействия местных про­изводителей продуктов питания и торговых сетей" выступил Гоманюк С.М. - заместитель Председателя Правительства края - министр сельского хозяй­ства и продовольствия Хабаровского края.

В обсуждении приняли участие:

Егоров Юрий Анато-      генеральный директор общества с ограниченной от

льевич                           ветственностью "Невада - Восток"

 

Циргибель Наталья        И.о. ООО «Три толстяка»

Борисовна                                

 

Гайииахметов Ринат Муллахметович

генеральный директор общества с ограниченной от­ветственностью "Мерилен"

 

Равкин Евгений Олегович

генеральный директор общества с ограниченной от­ветственностью "Фирма "Мостовик-1"

 

Шулепов Евгений Николаевич

председатель межрегиональной общественной ор­ганизации "Дальневосточное объединение про­мышленников и предпринимателей"

 

Лазаренко Владислав Викторович -

генеральный директор общества с ограничен­ной ответственностью "Мебельная компания

"Олимп", член Комсомольского - на – Амуре местного отделения Общероссийской общественной

организации малого и среднего пред­принимательства "ОПОРА РОССИИ"

Заслушав и обсудив информацию Гоманюка С.Н., совет по предприни­мательству при Губернаторе Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Принять к сведению информацию Гоманюка СИ. - заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продо­вольствия края о состоянии развития предприятий пищевой и перерабаты­вающей промышленности Хабаровского края и деятельности предприятий оптовой и розничной торговли, а также об основных проблемах, препят­ствующих эффективному сотрудничеству производителей продуктов пита­ния и торговых сетей:

-     наличие жесткой конкуренции на рынках сбыта, формирующейся
под воздействием факторов, оказывающих негативное влияние, таких как,
недостаток собственной сырьевой базы, высокие тарифы на электро- и теп­-
ловую энергию, высокая стоимость завозного сырья;

-  неполная загруженность (на 30-65 %) производственных мощностей
предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края (кроме
мощностей по переработке молока - 85,9 %);

по мнению производителей:

·   предпочтения торговых сетей продуктам питания, завезенным из-за пределов края;

·   недостаточно выгодные условия оплаты за отгруженную продукцию;

·   задолженность предприятий торговли за отгруженную продукцию;

·   инертность предприятий торговли в вопросах расширения ассорти­мента продукции местных производителей;

но мнению торговых сетей:

·   неконкурентоспособность местной продукции с завозной по цене;

·   недостаточные скидки;

-   система доставки продукции предприятиями-производителями не
всегда соответствует требованиям организаций торговли;

    недостаточно эффективная работа сбытовых служб предприятий-
производителей;

-  недостаточность проведения рекламных мероприятий, направленных
на продвижение собственной продукции.

и, что дальнейшее развитие предприятий данной отрасли будет опре­деляться степенью взаимодействия между товаропроизводителями и пред­приятиями торговли.

2. Рекомендовать министерству сельского хозяйства и продоволь­ствия края:

1.                           Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на улучше­ние взаимодействия предприятий-производителей и организаций торговли, предусмотренных Основными направлениями развития пищевой промыш­ленности Хабаровского края до 2012 года и Основными направлениями раз­вития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 го­дов.

2.                           Совместно с главами городских округов и муниципальных райо­нов края продолжить работу по выполнению Мероприятий по увеличению объемов реализации, молочной продукции и колбасных изделий краевых производителей в предприятиях торговли и общественного питания Хаба­ровского края, одобренных на совещании с главами городских округов и муниципальных районов края от 24.08.2010, имеющих статус "постоянно".

3.                           Во взаимодействии с администрациями муниципальных образова­ний края продолжить ведение мониторинга наличия продукции предприя­тий пищевой и перерабатывающей промышленности края в организациях торговли. Обеспечить, по результатам мониторинга, принятие эффективных управленческих решений, направленных на улучшение взаимодействия между товаропроизводителями и торговыми сетями.

4.                           Продолжить работу по оказанию содействия в развитии деловой активности хозяйствующих субъектов сферы торговли по заключению пря­мых договоров с предприятиями-производителями края по реализации про­изведенной продукции.

5.                           В целях усиления роли общественных предпринимательских объ­единений активизировать работу по созданию и развитию ассоциаций пред­приятий-производителей края.

6.                           Оказывать содействие предприятиям пищевой и перерабатываю­щей промышленности края в продвижении продукции и стимулировании потребительского спроса.

2.7.     Осуществлять информирование субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства
пищевых продуктов и торговли, о видах и условиях предоставления госу­-
дарственной поддержки в рамках краевой целевой программы "Развитие и
поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на
2010-2012 годы", а также в рамках государственной целевой программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровс
ком крае на 2013-2020 годы".

8.                          Обеспечить регулярное обновление реестра хозяйствующих субъ­ектов, осуществляющих деятельность в сфере производства пищевых про­дуктов, с указанием информации о выпускаемой продукции, новинках про­изводства, реквизитов сбытовых служб.

9.            Продолжить практику проведения заседаний в форме "круглых столов" с участием представителей предприятий-производителей края и ор­ганизаций торговли в муниципальных районах края.

2.10.    Проработать вопрос о создании компании-оператора (ассоциа­-
ции) с целью продвижения (хранения, переработки, реализации в торговых
сетях) продукции, произведенной местными сельхозпроизводителями, фер-­
мерскими хозяйствами края.

3.   Рекомендовать руководителям предприятий пищевой и перера-­
батывающей промышленности края - местным производителям про­
дуктов питания:

3.1.    Активизировать работу по повышению конкурентоспособности и
качества выпускаемой продукции, расширению ее ассортимента, в том чис-­
ле:

·   применять современные технологии в производстве, способствую­щие снижению себестоимости вырабатываемой продукции;

·   разрабатывать новые виды упаковочных материалов, позволяющих сохранить качество товара;

·   на основе изучения покупательского спроса постоянно работать над повышением вкусовых показателей продукции.

3.2.   Продолжить работу по совершенствованию деятельности сбыто-­
вых и маркетинговых служб с использованием новейших форм и методов
продвижения продукции, в том числе:

·   применять современные методы по продвижению товара (этикетки, буклеты, ценники, вывески и др.), использовать опыт предприятий пищевой промышленности других регионов РФ;

·   активизировать работу по проведению дегустаций, выставок-продаж, ярмарок, конкурсов, повысить информативность о своих контактных дан­ных для потенциальных оптовых покупателей на подобных мероприятиях;

·   расширить географию поставок продукции краевых производителей продуктов питания, в том числе в отдаленные и северные районы края, а также размещение в мелкорозничной торговой сети.

4.   Рекомендовать руководителям предприятий торговли края:

·   изыскать возможность предоставления на бесплатной основе торго­вых площадей для проведения предприятиями-производителями края промоакций и дегустаций, позиционирования на полочном пространстве про­дукции местных производителей;

·   снизить сроки расчета за реализованную продукцию с предприятия­ми-производителями края до 10 дней;

-  сократить сроки заключения договоров поставки с предприятиями-
производителями;

рассмотреть возможность выделения специализированных мест на торговых площадях для размещения продукции местных производителей.

5.               Рекомендовать руководителям предприятий торговли и пред­приятий пищевой и перерабатывающей промышленности края рас­смотреть возможность заключения соглашений о взаимодействии по про­движению продукции местных производителей продуктов питания и сель­скохозяйственных производителей края.

6.       Рекомендовать органам государственной власти края и орга­нам местного самоуправления направлять в Хабаровское УФАС России материалы, свидетельствующие о признаках нарушения законодательства об основах государственного регулирования торговой деятельности.

7.               Рекомендовать предпринимательским структурам освещать в средствах массовой информации, а также журналах для бизнеса вопросы взаимодействия торговых сетей и местных производителей продуктов пита­ния.

По второму вопросу:

С информацией по вопросу " О государственной кадастровой оценке земли, влиянии на предпринимательскую деятельность" выступил Фролов Н.М. - И.о. первого заместителя министра имущественных отношений Ха­баровского края

Заслушав и обсудив информацию Фролова Н.М. - и.о. первого заме­стителя министра имущественных отношений края, совет по предпринима­тельству при Губернаторе края

РЕШИЛ:

1.           Принять к сведению информацию Фролова Н.М. - и.о. первого за­местителя министра имущественных отношений края, по вопросу "О про­блемах, связанных с государственной кадастровой оценкой земли, влияние на предпринимательскую деятельность, пути решения ".

2.           Рекомендовать министерству имущественных отношений края:

 

1.             Рассмотреть итоги выполнения 1, 2 этапов работы, определенные государственным контрактом на выполнение работ по определению кадаст­ровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, на краевой комиссии по рассмотрению и согласованию результатов госу­дарственной кадастровой оценки земель.

2.             В срок до 01 ноября 2012 г. принять постановление Правитель­ства края, уточняющее перечень документов, прилагаемых к заявлению о самостоятельном проведении органом местного самоуправления государ­ственной кадастровой оценки земель иа территории соответствующего му­ниципального образования.

 

С.В. Степанов

Председатель совета по предпринимательству при Губернаторе края

 

 

На правах рекламы

Опрос

Собираетесь ли вы заниматься бизнесом/предпринимательской деятельностью в этом году?
 

Новые Публикации

Уважаемые посетители сайта «Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей» Вы можете написать нам с помощью расположенной ниже формы обратной связи:

Ваши контакты:

Текст сообщения:

1993 - 2018 © Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей
680000, г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70 Приемная, E-mail: khkop@mail.kht.ru
Авторизация | Администрирование
Создание, обcлуживание сайтов и реклама в Интернете - группа компаний "Рэдлайн" »
  Яндекс.Метрика