. ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДВОПП на Совете по пред-ству при Губернаторе Хабаровского края, 2.10.2012 2
Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей  
г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70
E-mail: khkop@mail.kht.ru
Подробнее..

ДВОПП: 20 лет на страже интересов бизнеса.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главная Входящая корреспонденция ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДВОПП на Совете по пред-ству при Губернаторе Хабаровского края, 2.10.2012 2
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДВОПП на Совете по пред-ству при Губернаторе Хабаровского края, 2.10.2012 2 Печать E-mail

Уважаемый Вячеслав Иванович, Сергей Владимирович,

члены президиума, коллеги, участники заседания Совета!

 

Бунт в Кандапоге- цветочки. Ягодки впереди… ВТО.

Дмитрий Медведев, в Саратове, на встрече с активом партии «Единая Россия» поведение торговых сетей обозвал «БОРЗОСТЬЮ». Политический ярлык такому способу предпринимательской деятельности. Морально- нравственное клеймо, второму «Я», которого с любовью называем - потребитель. До глянца очищенного от патриотизма. Без которого нет предпринимательского сообщества, ни зрелого гражданского общества. Как следствие, нет и благоприятного делового климата в организации именуемой «Российская Федерация».

Напомню, что ответил Председатель Правительства России на вопрос саратовского товаропроизводителя как вылечить борзость торговой сети? Ответил: закон, борзому не лекарство, спасение утопающего, дело рук тонущего… Дал понять, что в одиночку ни один герой оборзевшую торговую сеть не одолеет. Потребительский патриотизм к дикому предпринимателю законом не прививается. Тогда кем? Справедливостью и деловой культурой. То и другое формируется организацией предпринимательского сообщества. Членство в которой- моральная обязанность социально ответственного предпринимателя, публично насаждаемая общественно- политической элитой региона. Торговое предпринимательство края, 99,9% его состава вне организаций делового сообщества. Поэтому защитой от борзости стал потребительский экстремизм.

 

Сегодня в повестке Совета вопрос взаимодействия трех основных общественных явления: производитель продуктов питания, за его спиной стоит местный крестьянин, потребитель- выгодоприобретатель рынка сбыта и система обращения товаров в лице оптовой и розничной торговли. От первых и вторых зависит судьба сельского хозяйства в нашем крае. Как в конечном итоге  горожанин инвестиционным рублем голосует за результат труда краевого фермера. Что в социологии называется патриотичным потребительским культом, которым пропитана экономика развитых стран мира. Ставшая причиной создания Всемирной Торговой Организации. Поэтому идет невидимая глазу война правящих режимов государств за культуро-потребительскую идентичность управляемых народов, попытки навязать населению слабых государств собственные потребительские ценности. В нашем распоряжении нет пропагандисткой машины с именем «Голливуд». Производитель Дальнего Востока России оказался слабейшей стороной  в этом противостоянии за место в потребительской корзине дальневосточника. Доля товаров местного производства на прилавке торговли составляет чуть более 20% и  уменьшается как шагренева кожа. Соответственно и инвестиционный ресурс развития региона. В нашем распоряжении слова - гражданин и граждане, которые должны заменить спекулятивную риторику слов- люди, жители, население, потребители края

Отдаю отчет сказанному, поскольку за последние двадцать лет слово «потребитель» для экономической элиты стало сакральным, оправдывающий её отчуждение от справедливых интересов гражданского общества.

Что делать? То что и предлагает Дмитрий Медведев- воспитывать борзых… Как? Например, я больше двадцати лет знаю Юрия Анатольевича Егорова, деловая карьера которого началась на бирже «Бизон». Уверен, господин Егоров сделает все, чтобы не оказаться первым в рейтинге оборзевших. Не зря же акционеры биржи его год учили в Австралии. Предлагаем перенять опыт Нижегородской области, реализующей областную программу- «Покупай Нижегородское»,которая стимулирует торговлю продавать товар, произведенный местным производителем. Наша организация вот уже семь лет добивается, что бы в каждом магазине висел лозунг «Покупай- сделано в Хабаровском крае». А лучшее место на прилавке предоставлялось местному товаропроизводителю.  В распоряжении Правительства края мощнейшие административные рычаги. Например, Минсельхоз края их использует при рекрутировании предприятий в ряды краевого союза работодателей. В ход идет право на лицензирование торговли алкоголем и прочее. Ничего нет противоправного в предложении нашего объединения - ввести в практику государственного и муниципального управления характеристику деловой репутации. Уверяю: оборзевший руководитель торговой сети в ДВОПП ее не получит… Значимую роль в воспитании патриотичного потребительского культа, если не определяющую, играют политики и общественные деятели, средства массовой информации. Предлагаем заложить необходимые средства на пропаганду «Покупай-сделано в Хабаровском крае», в краевую программу поддержки малого предпринимательства. В краевом бюджете значительная доля расходов приходится на поддержку потребительской корзины малоимущих. В этих расходах, доля налогов местного товаропроизводителя. Даже в супербогатых США, малоимущим выдают бесплатный набор продуктов, произведенных местным фермером, перерабатывающим предприятием. Делают все, чтобы налоги-потребительская корзина обывателя стимулировала развитие национального производителя продуктов питания. И нам надо использовать этот опыт. Предлагаем Правительству края приступить к  созданию краевого государственного фонда- вексельного займа, цель которого индустриализация фермерского дела, производства продуктов питания в крае.  Нужна предметная статистика розничного прилавка, без которой нельзя выявить причину болезней местного рынка сбыта. Предлагаем Минсельхозу регулярный опрос товаропроизводителей края… Предложения авторов проекта решения Совета производителям продуктов питания - снижать цену, повышать качество товара, не предлагая источники инвестиций, снижения налогов и прочих не снижаемых издержек производства, мягко скажу , толочь воду в ступе…

Руководству края предлагаем обратить пристальное внимание развитию предпринимательского сообщества - организаций гражданского общества. Руководителю торгового предприятия  следует определиться с гражданской позицией, стать членом общественной предпринимательской организации, принявший принципы ведения дел. Иначе что сеем, то и пожинаем…Всевластным оккупантом краевого рынка сбыта окажется зарубежный товаропроизводитель. Спасибо за внимание.

 Е.Н. Шулепов 

 

На правах рекламы

Опрос

Собираетесь ли вы заниматься бизнесом/предпринимательской деятельностью в этом году?
 

Новые Публикации

Уважаемые посетители сайта «Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей» Вы можете написать нам с помощью расположенной ниже формы обратной связи:

Ваши контакты:

Текст сообщения:

1993 - 2018 © Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей
680000, г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70 Приемная, E-mail: khkop@mail.kht.ru
Авторизация | Администрирование
Создание, обcлуживание сайтов и реклама в Интернете - группа компаний "Рэдлайн" »
  Яндекс.Метрика