Разъясняем порядок подачи документов для государственной регистрации через нотариуса Печать

Управление ФНС России по Хабаровскому краю

Единый Контакт Центр 8-800-222-2222      www. nalog.ru

 

Разъясняем порядок подачи документов для государственной регистрации через нотариуса

Напоминаем о возможности представления документов для государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр или факт отказа в государственной регистрации, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляются регистрирующим органом нотариусу в форме электронных документов.

Нотариус выдает соответствующие документы заявителю по его просьбе на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам в соответствии с законодательством о нотариате или в форме электронных документов.