"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края" Печать

Министерство экономического развития Хабаровского края (министерство) направляет проект постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", а также сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта в целях проведения публичных консультаций.

В настоящее время данный проект акта проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте по адресу: http://regulation.khv.gov.ru/projects#npa=6188, ID проекта: 01/01/10-15/00006188.

По данным регулирующего органа проект акта направлен на приведение в соответствие отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края, поддержание в актуальном состоянии массива актов Правительства края, оптимизацию расходов краевого бюджета.

Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.

В случае наличия мотивированных замечаний, предложений и дополнений к представленному проекту акта, Вы можете, пройдя процедуру регистрации на Региональном портале (regulation.khv.gov.ru), либо, используя данные уже существующей учетной записи, оставить свое мнение на представленный акт, ответив на 1 или несколько вопросов о регулировании. Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку проекта акта, обязан до завершения срока проведения публичных консультаций ответить на Ваш комментарий.

Публичные консультации проводятся в период с 15 по 29 января 2016 года.

Инструкция по работе с порталом размещена во вкладке "Материалы": http://regulation.khv.gov.ru/Regulation/Materials/12#.

Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.

По процедурным вопросам и вопросам размещения Вашего мнения на проект акта, Вы можете получить консультацию в министерстве.

Контактное лицо: Тюрло Екатерина, 8 (4212) 40 24 47

 

Проект

Правительство Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. № 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 – 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр, в целях обеспечения эффективности использования средств краевого бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае, а также совершенствования порядка их предоставления Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота".

2. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае",  признав абзац третий пункта 4 утратившим силу.

3. Внести изменение в раздел 3 Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр, изложив абзац третий пункта 3.3 в следующей редакции:

"В случае неперечисления АНО КСФ в краевой бюджет остатка субсидии, предусмотренного настоящим пунктом, в сроки, определенные настоящим пунктом, министерство в трехмесячный срок со дня выявления указанных нарушений, обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.".

 

 

Губернатор, Председатель

Правительства края                                                                             В.И. Шпорт

 

Сводный отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия  проекта нормативного правового акта

 

 

 

  1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган: министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее также – министерство).

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: постановление Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".

 

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: первый квартал 2016 года.

 

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

- утрата актуальности постановления Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение части затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота";

- невостребованность поддержки на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае";

- неполнота правового регулирования обязанностей министерства в постановлении Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр "О порядке определения объема  и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд".

 

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: приведение в соответствие отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края, поддержание в актуальном состоянии массива актов Правительства края, оптимизация расходов краевого бюджета.

 

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: проектом постановления признается утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота"; признается утратившим силу абзац третий пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае"; вносятся изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр, в части установления срока для взыскания министерством в судебном порядке остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (в целях устранения неполноты правового регулирования обязанностей министерства).

 

1.7.* Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: 20 октября 2015 г.; окончание: 03 ноября 2015 года.

 

1.8.* Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: 0,  из них учтено: полностью: 0,  учтено частично: 0.

 

1.9.* Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: http://regulation.khv.gov.ru.

 

1.10.    Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О.: Хрипунова Зоя Валентиновна;

должность:  ведущий инспектор отдела экономики управления экономики и финансов;

тел: (4212) 32-82-85, адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

1.11.* Степень регулирующего воздействия проекта акта: низкая.

 

1.12.* Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия с Порядком проведения процедуры оценки регулирующего воздействия: проект постановления не содержит положений, изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их установлению, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.

  1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

2.1. Формулировка проблемы: утрата актуальности постановления Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение части затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота"; в настоящее время государственная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" не предоставляется. С государственного  внутреннего долга Хабаровского края списано долговое обязательство в сумме 76 539 439 (семьдесят шесть миллионов пятьсот тридцать девять тысяч четыреста тридцать девять) рублей по Государственной гарантии Хабаровского края от 23 декабря 2008 г. № МФ-04/08-31, предоставленной открытому акционерному обществу "Хабаровсккрайагропромснаб" по договору финансовой аренды (лизинга) с открытым акционерным обществом "Росагролизинг" для расчетов, связанных с приобретением новой сельскохозяйственной техники. В целях оптимизации расходов краевого бюджета, средства, запланированные на предоставление указанного вида субсидий будут перераспределены на приоритетные направления; неполнота правового регулирования обязанностей министерства в постановлении Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр "О порядке определения объема  и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд".

 

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: основанием возникновения решаемой проблемы являются государственная программа Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр; распоряжение Правительства Хабаровского края от 27 мая 2015 г. № 327-рп "О создании автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд".

 

2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка: сельскохозяйственные товаропроизводители Хабаровского края, орган исполнительной власти края (ОИВ – 1).

 

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: наличие расходных обязательств края при прекращении срока действия нормативного правового акта края.

 

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: в настоящее время  в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр вносятся изменения, при которых, средства, запланированные на предоставление субсидий будут перераспределены и направлены на поддержание инвестиционных проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей.

 

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства: данные вопросы находятся в компетенции Правительства Хабаровского края, поэтому не могут быть решены самостоятельно.

 

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: нет.

 

2.8. Источники данных: нет.

 

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

 

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и показателей для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Приведение законодательства края в соответствие с нормативными правовыми актами края; поддержание в актуальном состоянии массива актов Правительства края

 

с момента вступления в силу нормативного правового акта

ежегодный

Оптимизация расходов краевого бюджета

Сроки будут установлены в новой редакции  государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", в которую будут введены дополнительные формы поддержки инвестиционных проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей

ежегодный

 

3.4. Нормативные правовые акты края или их отдельные положения, в соответствии с которыми в настоящее время осуществляется государственное регулирование в данной области: постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота", Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку растениеводства, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр.

 

3.5.* Цели предлагаемого правового регулирования

3.6.* Показатели достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.7.* Ед. измерения показателей

3.8.* Целевые значения показателей по годам

Приведение законодательства края в соответствие с нормативными правовыми актами края; поддержание в актуальном состоянии массива актов Правительства края

устранение разночтений

отсутствует

отсутствует

Оптимизация расходов краевого бюджета

при подготовке новой  редакции Государственной программы и введения в состав мероприятий видов поддержки, направленных на развитие инвестиционной деятельности, будут оказаны содействие и государственная поддержка инвесторам в реализации инвестиционных проектов  в сельском хозяйстве. Показатели достижения цели будут установлены в соответствии с приоритетами направлений развития сельскохозяйственной отрасли

 

3.9. Основание для разработки проекта акта (действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области и которые определяют необходимость постановки указанных целей):

постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота", Закон Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. № 146 "О краевом бюджете на 2016 год", Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр.

 

3.10. Перечень актов Губернатора, Правительства края, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием проекта соответствующего акта: проектом постановления признается утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота"; признается утратившим силу абзац третий пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае".

 

3.11.* Методы расчета показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствует.

 

3.12.* Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствует.

 

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)

 

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Автономная некоммерческая организация "Краевой сельскохозяйственный фонд"

1

анализ отчетных данных, имеющихся в министерстве

Сельскохозяйственные товаропроизводители – получатели поддержки по лизингу

1

анализ отчетных данных, имеющихся в министерстве

Сельскохозяйственные товаропроизводители, заинтересованные в поддержке их инвестиционных проектов

8

анализ отчетных данных, имеющихся в министерстве

 

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

 

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции

(новая / изменяе-мая / отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час. в год), изменения численности сотруд-ников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края

Обращение в суд в случае выявления фактов нарушения возврата остатка субсидии

 

 

изменяемая

 

 

 

 

в трехмесячный срок со дня выявления указанных нарушений

в рамках должностных регламентов и в пределах настоящей численности

отсутствует

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу

отменяемая

 

отсутствует

высвобождение трудовых ресурсов

отсутствует

Организация работы по подготовке и принятию НПА края, определяющего порядок предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей

новая

В соответствии с положением о министерстве и постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О регламенте Правительства Хабаровского края"

7 764 чел./час.

отсутствует

 

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

 

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии
с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) краевого бюджета, бюджетов и муниципальных образований края

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края

Обращение в суд в случае выявления фактов нарушения возврата остатка субсидии

организационные затраты (подготовка материалов, представление интересов)

поступления в размере остатка субсидии

предоставление субсидий на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу

долговое обязательство Хабаровского края по Государственной гарантии Хабаровского края от 23 декабря 2008 г. № МФ-04/08-31 списано постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2015 г. № 274-пр

76 539 439 рублей

Организация работы по подготовке и принятию НПА края, определяющего порядок предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей

Организационные затраты (подготовка и принятие НПА)

 

 

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) краевого бюджета, бюджетов и муниципальных образований края, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

 

6.5. Источники данных: информация министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края.

 

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования
(в соответствии

с п. 4.1 сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта НПА края)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Автономная некоммерческая организация "Краевой сельскохозяйственный фонд"

нет

нет

нет

Сельскохозяйственные товаропроизводители – получатели поддержки по лизингу

нет

Осуществление лизинговых расходов за счет средств сельскохозяйственных товаропроизводителей

нет

Сельскохозяйственные товаропроизводители, заинтересованные в поддержке их инвестиционных проектов

нет

нет

нет

 

7.6. Источники данных: министерство.

8.* Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

 

8.1.* Виды рисков

8.2.* Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3.* Методы контроля рисков

8.4.* Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)

Несоответствие предложенного правового регулирования заявленным целям регулирования

низкая

 

полный

Ухудшение инвестиционного климата (снижение гарантий для инвесторов, ухудшение условий ведения бизнеса)

низкая

 

полный

 

8.5.* Источники данных: отсутствуют.

9.* Сравнение возможных вариантов решения проблемы

 

Предлагаемый вариант регулирования

Сохранение действующего способа регулирования /

отсутствие правового регулирования

9.1.* Содержание варианта решения проблемы

установление срока для взыскания министерством в судебном порядке остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом

предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение части затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота;

предоставление субсидий на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу

 

 

 

9.2.* Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года)

получатели субсидий на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу отсутствуют;

 

ожидается увеличение численности сельскохозяйственные товаропроизводители, заинтересованные в поддержке их инвестиционных проектов

получатели субсидий на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу отсутствуют;

 

количество потенциальных получателей останется неизменным;

 

 

 

 

 

 

9.3.* Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

предполагаемые доходы в размере утвержденных лимитов на очередной финансовый год

отсутствует

9.4.* Оценка расходов (доходов) бюджета краевого бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

объем финансирования в размере утвержденных лимитов на очередной финансовый год

отсутствует

9.5.* Оценка возможности достижения заявленных  целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

достижимо

достижимо

9.6.* Оценка рисков неблагоприятных последствий

низкая

отсутствует

9.7.* Оценка воздействия на состояние конкуренции

принятие проекта не окажет негативных последствий на состояние конкуренции

отсутсвует

 

9.8.* Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: иные варианты решения проблемы отсутствуют.

 

9.9.* Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: проектом постановления признается утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. № 387-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате наводнения в 2013 году, на возмещение затрат по приобретению кормов для крупного рогатого скота"; признается утратившим силу абзац третий пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. № 66-пр "О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае"; вносятся изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 октября 2015 г. № 331-пр, в части установления срока для взыскания министерством в судебном порядке остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: первый квартал 2016 года.

 

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет

а) срок переходного периода: 0 дней с момента принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: 0 дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

 

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

 

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: нет.

 

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

 

11.* Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету[1]

11.1.* Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: «__» _____  20__ г.; окончание:  «__» _____ 20__ года.

 

11.2.* Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: _, из них учтено:

полностью: 0, учтено частично: _.

 

11.3.* Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

 

Приложение.* Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

 

И.о. заместителя Председателя

Правительства Хабаровского края –

министра сельскохозяйственного

производства и развития сельских

территорий края

А.Ю. Зебрев

 

"___" _____________2016 г.

 

 

* Необязательно для заполнения по проектам НПА края, проходящим процедуру ОРВ в соответствии с пунктом 1.11 Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов законов края, поправок, подготовленных органами исполнительной власти края к проектам законов края, внесенных на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края Губернатором края, проектов законов края, поправок к проектам законов края, внесенных на рассмотрение в Законодательную Думу Хабаровского края иными субъектами права законодательной инициативы, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. № 183-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия".

 


[1] Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета: