О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего гос-ого финансового контроля в Хаб.крае |
Министерство экономического развития Хабаровского края (министерство) направляет проект постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр" , а также сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта в целях проведения публичных консультаций. В настоящее время данный проект акта проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте по адресу: 01/01/11-15/00007230, ID проекта: 01/01/11-15/00007230 . По данным регулирующего органа проект акта предусматривает уточнение отдельных правил процедур осуществления внутреннего государственного финансового контроля, в том числе порядка взаимодействия органа внутреннего государственного финансового контроля с иными органами государственной власти, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции по внутреннему государственному финансовому контролю. Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта. В случае наличия мотивированных замечаний, предложений и дополнений к представленному проекту акта, Вы можете, пройдя процедуру регистрации на Региональном портале (regulation.khv.gov.ru), либо, используя данные уже существующей учетной записи, оставить свое мнение на представленный акт, ответив на 1 или несколько вопросов о регулировании. Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку проекта акта, обязан до завершения срока проведения публичных консультаций ответить на Ваш комментарий. Публичные консультации проводятся в период с 14 по 28 декабря 2015 года. Инструкция по работе с порталом размещена во вкладке "Материалы": http://regulation.khv.gov.ru/Regulation/Materials/12#. Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия. По процедурным вопросам и вопросам размещения Вашего мнения на проект акта, Вы можете получить консультацию в министерстве. Контактное лицо: Завгородняя Елена, 8 (4212) 40 24 47
Проект
Правительство Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр
В целях совершенствованиянормативных правовых актов Хабаровского краяПравительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядокосуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр, следующие изменения: 1)в разделе 1: а) пункт 1.6изложить в следующей редакции: "1.6.Предметом государственного контроля является: 1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 2)полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Хабаровского края, в том числе, отчетности об исполнении государственных заданий; 3) соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки."; б)в пункте 1.7: - подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции: "1.7.1. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются: главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета; финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета) в части соблюдения ими целей и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета; краевые государственные бюджетные и автономные учреждения, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета; краевые государственные унитарные предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета; органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования; юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, договоров о предоставлении государственных гарантий Хабаровского края. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц, осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из краевого бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, их предоставивших; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета."; - подпункт1.7.2 изложить в следующей редакции: "1.7.2. Объектами контроля в сфере закупок являются: - государственные заказчики, бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ; - автономные учреждения, государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности."; в) в пункте 1.10: - в подпункте 1.10.1: в абзаце втором после слов "запрашивать и получать" добавить слова "от объектов контроля"; в абзаце третьем слово "по" заменить словом "при"; - абзац четвертый подпункта 1.10.3 изложить в следующей редакции: "3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее – проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;"; 2) в пункте 2.4 раздела 2 слова "органом внутреннего государственного финансового контроля" после слов "идентичного контрольного мероприятия" исключить; 3) в разделе 3: а) в пункте 3.4: - в подпункте 3.4.2 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля" исключить; - дополнить подпунктом 3.4.21 следующего содержания: "3.4.21. Руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение встречной проверки. Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки."; - подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции: "3.4.3. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки: 1) при проведении встречной проверки - на период ее проведения; 2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности; 3) при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения; 4) при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены; 5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии) в порядке, предусмотренном пунктом 1.17 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки; 6) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение выездной проверки (ревизии), - на период действия таких обстоятельств. На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается. Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки. В случае, если по истечении срока приостановления камеральной проверкипричины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в абзацах 3, 6 и 7не устранены, принимается решений об отмене камеральной проверки."; - дополнить подпунктом3.4.31 следующего содержания: "3.4.31. Решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля. В решении о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки. Копия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка."; б) в пункте 3.5: - подпункт 3.5.4 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "В случае, если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в абзацах 3, 6 и 8не устранены, принимается решений об отмене выездной проверки (ревизии)."; - в подпункте 3.5.5 слово "(возобновлении)" заменить словами "(возобновлении, отмене)"; - в абзаце втором подпункта3.5.8 слова ", а также представителем объекта контроля" исключить; в) в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 слова "представления (предписания)" заменить словом "предписания" в соответствующем падеже.
Губернатор, Председатель Правительства края В.И. Шпорт
|