. ПРОТОКОЛ №36 от 25 октября 2012г.
Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей  
г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70
E-mail: khkop@mail.kht.ru
Подробнее..

ДВОПП: 20 лет на страже интересов бизнеса.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

ПРОТОКОЛ №36 от 25 октября 2012г. Печать E-mail

 

ПРОТОКОЛ

25 октября 2012 года № 36

Заседания Правления ДВОПП

Присутствуют:

  • 6 членов Правления ДВОПП.
  • 2 кандидата в члены ДВОПП

ПОВЕСТКА:

1. Информация исполнительной дирекции о проделанной работе.

2. Организационные вопросы.

3. Утверждение обращения Президенту РФ В.В. Путину.

4. Утверждение обращение Председателю Законодательной думы Хабаровского края С.А. Хохлову.

5. Обращение Администрации детского онкогематологического отделения Детской краевой клинической больницы.

Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.

РЕШИЛИ:

Утвердить повестку заседания Правления.

Голосовали: «за» - единогласно.

1. СЛУШАЛИ:

НАПРАВЛЕНЫ обращения ДВОПП:

· Заместителю министра имущественных отношений Хабаровского края Давиденко А.В. направлено ходатайство о включении Бронштейна А.М. в состав коллегии Министерства.

· Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. направлено обращение Правления ДВОПП по двоякому толкованию части 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Получены письма и ответы на обращения ДВОПП:

· Администрация детского онкогематологического отделения детской краевой больницы обратилась с просьбой оказать помощь детям, болеющим раком и другими онкологическими заболеваниями (телефон для справок 91-04-46, ординаторская, заведующая оногематологическим центром Ерега Е.П.).

· Советник департамента письменных обращений граждан и организаций Управления Президента РФ Е. Зыбкин проинформировал о том, что обращение ДВОПП рассмотрено и направлено в УМВД России по Хабаровскому краю в целях объективного и всестороннего рассмотрения.

РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.

Голосовали: «за» - единогласно.

2. СЛУШАЛИ: о приёме в члены ДВОПП

РЕШИЛИ: принять в члены ДВОПП:

КОРЧЕВСКУЮ Елену Игоревну – индивидуального предпринимателя

БОРДОВСКОГО Евгения Викторовича – учредителя ООО «Народные услуги»

Голосовали: «за» - единогласно.

3. СЛУШАЛИ:

Утверждение обращения Президенту РФ В.В. Путину.

Проект

Президенту

Российской Федерации

В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы, аппарату государственной власти поставили ряд важнейших задач по развитию страны на последующие восемь лет. Одна из которых – к 2020 году по качеству делового климата, наша страна должна выйти в 20-ку развитых государств мира. Насколько это сложная задача, приведем пример. 1 октября с.г. Общественный совет по защите прав малого и среднего бизнеса при Прокуратуре Хабаровского края обсудил два вопроса:

- Состояние законности в сфере защиты прав субъектов предпринимательства при осуществлении перевозок пассажирским транспортом и такси, принимаемые меры, направленные на выявление и пресечение незаконного предпринимательства;

- Результаты контрольно- надзорной деятельности Государственной инспекции труда в Хабаровском крае, возникающие административные барьеры.

Выступившие на Совете уполномоченные представители Правительства края, правоохранительные органы в один голос утверждали: легализовать противоправную предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров, защитить законную деятельность перевозчиков не предоставляется возможным. Якобы власть бессильна, потому что права «бомбилы» защищены законом. Надзорные органы имеют право осуществлять свои полномочия, только в отношении юридических лиц, зарегистрированного индивидуального предпринимателя, получившего соответствующие разрешения на такую деятельность. Так как у «бомбилы» нет такого разрешения, доказать что он осуществляет противоправную предпринимательскую деятельность, не возможно.…Кроме «бомбилы» - налогоНЕплательщика, противоправную предпринимательскую деятельность осуществляют тысячи «шабашников» и «коробейников»… Многократные обращения ДВОПП и других организаций предпринимательского сообщества в органы государственного управления с требованием защитить бизнес социально ответственного предпринимательства от явного налогоНЕплательщика лстаются без должной реакции.

Ответственный представитель Государственной трудовой инспекции по Хабаровскому краю на вопросы членов Совета, связанные с обязательной аттестацией рабочих мест работодателям, откровенно сообщил, что из 80 тысяч работодателей края (государственные, муниципальные организации, торговые, промышленные, строительные, сельскохозяйственные, предприятия, сферы услуг и прочая), основным объектом надзора труд инспекции является бизнес, где сосредоточены стационарные рабочие места, а также т. н. «офисный планктон». Проворная гострудинспекция не подвергает проверкам учреждения органов власти по причине отсутствия у них средств для обязательной аттестации рабочих мест. (Будто у бизнеса их несметная кладовая.) Членам Совета стало очевидно, что у значительного числа работодателей в принципе нельзя провести аттестацию рабочих мест. Например, в строительстве, на транспорте, рыбодобыче, сельском хозяйстве, поскольку работники таких предприятий и организаций по объективным обстоятельствам не имеют стационарного рабочего места, трудятся вне административных и производственных помещений, работают в естественных природных условиях и постоянном движении. Как едко заметил член Совета: обязательная аттестация рабочих мест –бизнес инспектора…

Вместе с тем, затраты работодателя на аттестацию одного рабочего места в Хабаровском крае в среднем достигли 25 т. рублей. Таким образом все организации, предприниматели, индивидуальные предприниматели только в Хабаровском крае должны понести совокупные издержки на сумму 17,5 миллиардов рублей в год. В целом по Российской Федерации 1875 миллиардов! Почти два триллиона – неэффективных экономических расходов, треть из которых – взятка. Подобное проявляется и по другим обязательным для выполнения предпринимателями нормативно- правовым актам (НПА). Поэтому, предпринимательское сообщество делает вывод: причина низкой конкурентоспособности производимых товаров и услуг не в «ничего не предпринимающих предпринимателей », а в способе реформирования условий хозяйствования посредством принуждения надзорным аппаратом государства. В итоге: по закону правильно, а по существу издевательство. Государство, профсоюзы требуют от работодателя всего и сразу- одновременного повышения зарплаты трудящимся и инвестировать виртуальную безопасность и прагматичную конкурентоспособность результатов труда и предпринимательской деятельности. Так не бывает…

Мы – ДВОПП, считаем, что нормативная задача по аттестации рабочих мест - периодическое (1 раз в 5 лет) выявление несоответствий государственным требованиям охраны труда ("правонарушений") - не соответствует ни целям, ни динамичному характеру современного общественного производства.

Глубоко сомневаемся в разумности настоящего подхода, грозящего масштабными социальными конфликтами. Особенно для организаций малого и среднего бизнеса в реальном секторе экономики. Большинство бюджетных учреждений также не смогут рассчитывать на дополнительное финансирование за счет средств федерального или местных бюджетов для покрытия дополнительных расходов на "компенсацию вредных условий труда". Тем не менее для покрытия дополнительных расходов бюджета налоговую нагрузку на бизнес государство вынуждено будет дополнительно увеличить. Принудительная аттестация рабочих мест совершенно неэффективна.

Сама цель – посредством принуждения субъектов предпринимательства инвестировать в парадигму идеализированной безопасности хозяйствования ложная, ошибочная, уводит от реальной конкурентности хозяйствования, создает административные барьеры и кроме финансовых затрат по их преодолению, ничего и никому не дает. Поэтому совокупная производительность труда в России примерно в 2,5 раза ниже, чем в развитых странах. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития планируется повысить производительность труда к 2020 г. в 3,5... 5 раз. При этом ставится задача не только производить больше товаров и услуг силами непрерывно сокращающегося трудоспособного населения, но и вывести качество наших товаров на конкурентоспособный уровень.

Для чего любое государственное мероприятие (в области охраны труда, пожарной безопасности, экологии, здравоохранения или безопасности дорожного движения) следует рассматривать как составляющую единой политики государства, направленной на повышение эффективности общественного производства, целью которого является рост благосостояния и продолжительности жизни людей. Совершенно непродуктивно выводить охрану труда на первый план или отделять задачу сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности от цели трудовой деятельности.

Вместо затратно-бессмысленной и обязательной аттестации рабочих мест предлагаем государству организовать управление рисками и страхами, то есть безопасностью бизнеса. Это позволит работодателю улучшить условия труда, как объективное условие его развития (повышение производительности труда, улучшение качества продукции, повышение инвестиционной привлекательности предприятия и в результате - национальной экономики) и развития человеческого капитала (сохранение и укрепление здоровья, повышение профессиональной компетенции, общей культуры и личной ответственности граждан в сфере производства). Эффективностью издержек предпринимательства на содержание государственного управления…

Владимир Владимирович!

Вам, Гражданину России, двенадцать лет руководящему Российской Федерацией, доподлинно известно, что подавляющее большинство предпринимательства делает свое дело за пределами Садового кольца. Повседневно испытывающие страх, в ожидании очередной инспекторской проверки. По опыту знающие, что исполнить тысячи тысяч директивных требований государства к порядку ведения предпринимательской деятельности невозможно. Придется заплатить штраф и взятку. Без последней, на бизнесе придется поставить жирную точку. Особенно это относится к организации – юридическому лицу.

Садовое кольцо, подобно огромной фабрике, производящей законы, нормативные акты. Наделяет полномочиями надзоры, инспекции. Чтобы шалили в меру словом закона, создает надзор за надзорами. Понятно почему – гражданское общество не развитое… Чиновник увлеченно преодолевает коррупцию, борется с безработицей, и только предприниматель решает задачу: убыток предприятия – трагедия трудящегося.

20-летний опыт деятельности нашей организации, позволяет сделать вывод, ни инициаторам, ни разработчикам, ни привлеченным экспертам из законотворческой фабрики ООО «Садовое кольцо» нет дела до вопросов развития дальневосточного предпринимательства, характера отношений местная власть – бизнес. Причинно-следственной связи - банкротство предприятия – горе граждан поселений за пределами Садового кольца.

Правительство, министерство РФ привлекающие экспертов общероссийских предпринимательских организации (ОПО), надеемся, давно поняли, что столичные мудрецы руководствуются двумя правилами: чей хлебушек режешь, с того голоса поешь; своя рубашка ближе к телу! Чей хлебушек? Вертикально интегрированных компаний (ВИНК). Чья рубашка? ВИНКов…. Яркий пример. Вы, Владимир Владимирович, неоднократно ставили задачу организовать публичную торговлю биржевыми товарами. ВИНКи, не смотря на взаимные конфликты, построились подобно крестоносцам в «свинью», отстояли трансфертный вывоз капитала. Правильно понимают: консолидация предпринимателей по общественному признаку в регионах, федеральных округах - отпор ВИНКам, оффшорной аристократии скупающей оптом и в розницу административно – надзорный ресурс местной власти.

Поэтому, решить Вами поставленные задачи по модернизации и развитию Российской Федерации, можно при одном условии: образовании предпринимательского сообщества на уровне местного самоуправления. Здесь начало благоприятного делового климата. Однако, именно на этом уровне предпринимательство дезорганизовано, поэтому аномично к политике руководства государства, местной власти. Находится в плену местных люмпенских традиций.

Мы - ДВОПП убеждены: решение задач по стимулированию экономического развития Дальнего Востока России тормозится действующим федеральным НПА. Непроизводительными издержками по их выполнению. Поэтому в «едином экономическом пространстве», совокупные издержки хозяйствования на Дальнем Востоке, на производство единицы товара, услуги на 60% процентов выше, чем в центральных регионах России. Настало время коренного пересмотра НПА в отношении дальневосточного предпринимательства.

Предлагаем:

1. Поручить Правительству РФ разработать и принять программу развития организаций предпринимательского сообщества. Цель: к 2020 году, каждый руководитель предприятия, индивидуальный предприниматель - член общественного объединения предприимчивых граждан. На этой организационной основе формировать экспертное сообщество, компетентное в регулирующем воздействии НПА местного самоуправления, субъектов федерации, Российской Федерации в целом!

2. Организовать из экспертов предпринимательских организаций, постоянно действующие комиссии по внесению изменений и дополнений в НПА соответствующего административного образования.

3. Исключить из налогооблагаемой базы уплату целевого и членского взноса в организацию гражданского общества. Тем самым решить задачу формирования зрелого гражданского общества, без которого, согласно Вашему Владимир Владимирович определению - невозможно построить современную экономику.

4. Отменить обязательность аттестации рабочих мест. Иначе, получится то же самое, что происходит с предоставлением земельных участков под строительство объектов, фермерского дела, реформой Российской железной дороги. Создавшей транспортный коллапс перевозкам грузов предприятиям Дальнего Востока России.

5. Просим Вас поддержать предложения Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева по ускоренному развитию экономики Дальнего Востока России.

Правление

Дальневосточного объединения

промышленников и предпринимателей

РЕШИЛИ: принять проект обращения за основу, внести дополнения о добровольной аттестации рабочих мест, предложить членам Правления внести изменения и дополнения.

Голосовали: «за» - единогласно.

4. СЛУШАЛИ:

Утверждение обращение Председателю Законодательной думы Хабаровского края С.А. Хохлову.

Проект

Председателю Законодательной

Думы Хабаровского края

С.А. Хохлову

Уважаемый Сергей Алексеевич!

Совет по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края (Совет) 2 октября с. г. рассмотрел вопросы взаимодействия местных производителей продуктов питания и торговых сетей, очередной кадастровой переоценке земель, занимаемых предприятиями.

Совет констатировал, что в условиях возрастающей конкуренции, вступления России в ВТО, когда местные товаропроизводители конкурируют на местном рынке сбыта не только между собой, также с российскими и зарубежными производителями, находящихся в лучших условиях хозяйствования. Поэтому предлагающие местному потребителю товары по более низкой цене. Особую роль в продвижении товаров местные товаропроизводители выполняют торговые сети, субъекты оптово – розничной торговли. Например, владельцы торговых сетей под различными предлогами отказывают местным производителям в предоставлении торговой услуги, требуют финансовые бонусы и ряд других преференций от местных предприятий. В результате в торговых сетях края, в объеме их реализации, товары местного производства составляют не более 6%. При том, что налоговая нагрузка, по оценке минсельхозпрода, на одного работающего в пищевой промышленности края, почти в 7 раз выше, чем в торговой сети.

Мы – ДВОПП признаем, что проблему заинтересованного взаимодействия производителя и продавца сложно отрегулировать законом в т. н. «едином правовом и экономическом пространстве» нашего государства. Решаемой в зарубежных странах предпринимательскими организациями гражданского общества. Объективно возникает проблема сохранения и развития налогооблагаемой базы края, в случае стагнации краевой пищеперерабатывающей промышленности. Нужна продуманная, краевым законом предусмотренная система экономических, организационных, воспитательных и пропагандистских стимулов развития местного товаропроизводителя. Однако, из выступления представителя минимущества края г-на Фролова следовало, что переоценка кадастровой стоимости увеличит земельный налог в 1,6 раза. Сравнительный анализ показывает – налоговая нагрузка на предпринимателя в нашем крае уже на 20% больше, чем в Приморском крае…

Мы – ДВОПП знаем Вас как авторитетного руководителя. Многие годы возглавлявшего крупнейшее в крае промышленное предприятие. Поэтому просим Вас, существенно актуализировать полномочия Хабаровской законодательной думы в повышении конкурентоспособности товаров предприятий краевой промышленности. Внести необходимые законодательные инициативы в Правительство и Государственную Думу Российской Федерации.

РЕШИЛИ: утвердить проект обращения.

Голосовали: «за» - единогласно.

5. СЛУШАЛИ:

Обращение Администрации детского онкогематологического отделения Детской краевой клинической больницы.

Министерство здравоохранения

Хабаровского края

Государственное учреждение

здравоохранения

«ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ

БОЛЬНИЦА» (ДККБ)

ул.Прогрессивная, д.6, г.Хабаровск, 680003,

тел./факс (4212) 51-12-85

E-mail: dkkbMemail.klu.ru

ИНН/КП11 2723123907/272301001

Уважаемый Евгений Николаевич!

Администрация детского онкогематологического отделения, коллектив врачей, Хабаровская краевая общественная организация родителей, имеющих детей - инвалидов с онкологическими заболеваниями «Вера», просит Вас оказать спонсорскую помощь детям, болеющии раком и другими онкологическими заболеваниями, виде перевода средств на счет родительской организации или оплаты счетов на приобретение лекарственных препаратов, медицинского оборудования.

Для справок телефон ординаторской онкогематологического центра 91 -04-46 Заведующая онкогемалогическим центром Ерега Е.П.

Наши реквизиты:

ИНН 2722030738 КПП 272301001

Р/счет 40703810108010007261

в ОАО « НОМОС-РЕГИОБАНК» г. Хабаровск

БИК 040813737

Кор/счет 30101810500000000737

Хабаровская краевая общественная организация родителей имеющих

детей - инвалидов с онкологическими заболеваниями «Вера»

Зав. онкогематологическим отделением Ерега К.П.

Председатель правления Олаеру Н.И.

РЕШИЛИ: разместить информацию на сайте ДВОПП. направить членам ДВОПП по электронной почте.

Голосовали: «за» - единогласно.

Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте ДВОПП: www.DVOP.ru

Председатель Е.Н. Шулепов

Секретарь О.Н. Чёс

 

 

На правах рекламы

Опрос

Собираетесь ли вы заниматься бизнесом/предпринимательской деятельностью в этом году?
 

Новые Публикации

Уважаемые посетители сайта «Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей» Вы можете написать нам с помощью расположенной ниже формы обратной связи:

Ваши контакты:

Текст сообщения:

1993 - 2017 © Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей
680000, г. Хабаровск, ул. Истомина, 35
тел/факс: (4212) 42-05-70 Приемная, E-mail: khkop@mail.kht.ru
Авторизация | Администрирование
Создание, обcлуживание сайтов и реклама в Интернете - группа компаний "Рэдлайн" »
  Яндекс.Метрика