Протокол №26 от 30.07.2015г. |
ПРОТОКОЛ 30 июля 2015 года №26
Заседания Правления ДВОПП Присутствуют:
ПОВЕСТКА:
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП. РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления. Голосовали: «за» - единогласно.
I. СЛУШАЛИ: о приеме в члены ДВОПП. РЕШИЛИ: принять в члены ДВОПП ОХОТУ Евгению Владимировну – индивидуального предпринимателя. Голосовали: «за» - единогласно.
II. СЛУШАЛИ: о действиях по выполнению решения Правления в защиту законных интересов члена ДВОПП (магазин «Универсам»). РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно.
III. СЛУШАЛИ: Итоги рабочей группы по внесению дополнений и изменений в краевой закон о развитии МСП. РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно.
IV. СЛУШАЛИ: Итоги Совета по предпринимательству и улучшению инвестклимата Хабаровского края о направлениях господдержки МСП. РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно. V. СЛУШАЛИ: Итоги коллегии Правительства края о работе в первом полугодии 2015 года. РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно. VI. СЛУШАЛИ: Итоги заседания Совета по предпринимательству при Мэре г. Хабаровска. В ходе заседания Совета представители хабаровского бизнес-сообщества, муниципалитета, Хабаровской городской думы и средств массовой информации пришли к выводу о том, что бренд территории является основополагающим фактором продвижения общегосударственных и внешнеэкономических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Продвинутый бренд станет для города тем мощным рычагом, который ускорит его социально-экономическое развитие, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города. У Хабаровска пока своего бренда нет, но, по мнению участников заседания, в городе достаточно творческих сил, чтобы создать его и сделать выразительным, ярким и уникальным. Для реализации этого непростого плана – создания бренда города Хабаровска и формирования системы управления им – уже в августе текущего года будет создана рабочая группа. В ее состав войдут специалисты различных отраслей, чиновники и представители городского сообщества. Одним из важных аспектов формирования этого рабочего органа станет соблюдение оптимального баланса между чиновниками и специалистами – урбанистами, архитекторами, дизайнерами, имиджмейкерами, процент которых должен преобладать. В ходе заседания были высказаны различные предложения по созданию и популяризации имиджа дальневосточной столицы. Одной из инициатив стало брендирование продукции хабаровского производства: мороженого, хлеба, колбас и прочих продуктов. По мнению участников встречи, формирование позитивного имиджа города поможет частично решить и проблему оттока населения из него, особенно – молодежи. РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно. VII. СЛУШАЛИ: Разное. Об изменениях в Федеральном законодательстве. РЕШИЛИ: информацию принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно. Председатель Е.Н. Шулепов Секретарь О.Н. Чёс
|