ПРОТОКОЛ
30 июля 2015 года №26
Заседания Правления ДВОПП
Присутствуют:
- 5 членов Правления ДВОПП
- 1 кандидат в члены ДВОПП
ПОВЕСТКА:
- Организационные вопросы.
- О действиях по выполнению решения Правления в защиту законных интересов члена ДВОПП (магазин «Универсам»).
- Итоги рабочей группы по внесению дополнений и изменений в краевой закон о развитии МСП.
- Итоги Совета по предпринимательству и улучшению инвестклимата Хабаровского края о направлениях господдержки МСП.
- Итоги коллегии Правительства края о работе в первом полугодии 2015 года.
- Итоги заседания Совета по предпринимательству при Мэре г. Хабаровска.
- Разное.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.
I. СЛУШАЛИ: о приеме в члены ДВОПП.
РЕШИЛИ: принять в члены ДВОПП
ОХОТУ Евгению Владимировну – индивидуального предпринимателя.
Голосовали: «за» - единогласно.
II. СЛУШАЛИ: о действиях по выполнению решения Правления в защиту законных интересов члена ДВОПП (магазин «Универсам»).
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
III. СЛУШАЛИ: Итоги рабочей группы по внесению дополнений и изменений в краевой закон о развитии МСП.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
IV. СЛУШАЛИ: Итоги Совета по предпринимательству и улучшению инвестклимата Хабаровского края о направлениях господдержки МСП.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
V. СЛУШАЛИ: Итоги коллегии Правительства края о работе в первом полугодии 2015 года.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
VI. СЛУШАЛИ: Итоги заседания Совета по предпринимательству при Мэре г. Хабаровска.
В ходе заседания Совета представители хабаровского бизнес-сообщества, муниципалитета, Хабаровской городской думы и средств массовой информации пришли к выводу о том, что бренд территории является основополагающим фактором продвижения общегосударственных и внешнеэкономических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Продвинутый бренд станет для города тем мощным рычагом, который ускорит его социально-экономическое развитие, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города. У Хабаровска пока своего бренда нет, но, по мнению участников заседания, в городе достаточно творческих сил, чтобы создать его и сделать выразительным, ярким и уникальным.
Для реализации этого непростого плана – создания бренда города Хабаровска и формирования системы управления им – уже в августе текущего года будет создана рабочая группа. В ее состав войдут специалисты различных отраслей, чиновники и представители городского сообщества. Одним из важных аспектов формирования этого рабочего органа станет соблюдение оптимального баланса между чиновниками и специалистами – урбанистами, архитекторами, дизайнерами, имиджмейкерами, процент которых должен преобладать. В ходе заседания были высказаны различные предложения по созданию и популяризации имиджа дальневосточной столицы. Одной из инициатив стало брендирование продукции хабаровского производства: мороженого, хлеба, колбас и прочих продуктов. По мнению участников встречи, формирование позитивного имиджа города поможет частично решить и проблему оттока населения из него, особенно – молодежи.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
VII. СЛУШАЛИ: Разное.
Об изменениях в Федеральном законодательстве.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.
Председатель Е.Н. Шулепов
Секретарь О.Н. Чёс
|